Поиск Добавить сайт Изображения Видео
Результаты поиска для: Маслова т д божук с г ковалик л н маркетинг


В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими

...Божук С.Г., Гайденко Т.А., Завья-лов П.С., Ковалик Л.Н., Котлер Ф., Кушнир И.В., Маслова Т.Д

Концепции маркетинга и их развитие История развития маркетинга 1.2. Рыночные условия маркетинговой деятельности 1.2.1. Рынок как экономическая категория 1.2.2. Конкуренция как рыночное явление 1.2.3. Характеристики рынка Рыночная конъюнктура - Маркетинг.

Маркетинг. Божук С., Ковалик Л. и др. 4-е изд. - СПб.: 2012. — 448 с. В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов. Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный...

Краткий курс лекций по дисциплине «Маркетинг» составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины и предназначен для студентов направления подготовки 35.03.04 Агрономия.

Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н. Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов.

Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Тэор Т. Р., Розова Н. К. Тема: Учебник для вузов.

МАРКЕТИНГ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик , юридическая библиотека, юридическая практика, юридические новости, социологические исследования в области права,студентам

Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуник.

С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н. Розова, Т. Тэор. Маркетинг. В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые...

Маркетинг Божук С. Г.Ковалик Л. Н.Розова Н. К.Тэор Т. Р.Маслова Т. Д.

Главная » Бизнес библиотека » Маркетинг » Скачать Маркетинг Учебник для вузов/Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тоэр Т

Автор(ы)Божук Светлана Геннадьевна,Ковалик Лариса Николаевна,Маслова Татьяна Дмитриевна,Розова Наталья Константиновна,Тэор Татьяна

Светлана Божук, Лариса Ковалик, Татьяна Маслова, Наталья Розова, Татьяна Тэор. В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы...

Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и

Книга Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик "Маркетинг. Учебник для вузов" — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене.

Читать бесплатно книгу Маркетинг. Учеб. для студентов (Маслова Т. Д.,Божук С. Г.,Ковалик Л. Н.) и другие произведения в разделе Каталог. Доступны электронные, печатные и аудиокниги, музыкальные произведения, фильмы. На сайте вы можете найти издание, заказать доставку...

Маслова Т.Д, Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг - СПб: Питер, 2002. - 400 с. Пакрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега - Л, 2002.

Маркетинг : Учебное пособие / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик.

Т. Маслова, С. Божук, Л. Ковалик - Маркетинг : [Электронный ресурс] : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии

(Серия «Маркетинг для профессионалов»).Эта книга появилась в результате многостороннего творческого осмысления авторами весьма объемного материала.

Автор: Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. Раздел: Общие вопросы маркетинга.

Автор: Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик Тип: PDF Страниц: 400 Год издания: 2002 Язык: Русский ISBN: 5-318-00763-5; 2002 г. В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг".

Маслова, Т.Д. Маркетинг : учебник / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик.

28 апреля 2012 г., 21:41 nma написал(а) рецензию на книгу Маркетинг автора Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик.

Высший разум. ••• Где можно скачать бесплатно книгу Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик."

Автор: Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Год: 2008 Издание: Питер Страниц: 384 ISBN: 9785469001720 В учебнике подробно, со множеством информативных примеров, изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы...

4.Федько В.П.,Федько Н.Г.Основы маркетинга. Серия Учебники Феникса. Ростов н/Д: Феникс.-2002.-480с. 5.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик

2. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов. – 4-е издание. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. – 448 с.: ил. (далее по тексту – Божук С.). 3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах.

Маркетинг и Коммуникации Бизнес-книги. «Маркетинг», Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. добавить в избранные.

» Образование и наука » Книги, учебники, журналы » Маслова Т. Д. , Божук С. Г. , Ковалик Л. Н. «Маркетинг» Серия «Учебники для вузов» Издательский дом «Питер» 400 стр. 2-е издание - 50руб. <b.

Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик "Маркетинг. Учебник для вузов" в Красногорске.

Маслова, Т. Д. Маркетинг [Text] : пособие для подгот. к экзамену / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик.

Книга: Маркетинг. 2-е изд., доп., ВУЗ. Автор: Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д.

Список использованной литературы. Быстров, В.Ф. Основы маркетинга. Учебник для экономических вузов / В.Ф. Быстров.

6. Божук, С.Г.Маркетинг: учебник для студ. вузов по спец. 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"; рек.

Автор: Маслова, Татьяна Дмитриевна. Книга ID: 638166. Маркетинг : Учеб. пособие Т. Д. Маслова, Л. Н. Ковалик, С. Г. Божук. Тематика, ключевые слова

ББК 65.290-2я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА